Дорожные работы в СПб

Наименование работ Ед. измерения Цена за ед. изм, руб.
Разработка грунта механизированным способом с погрузкой в самосвалы м3 от 120
Планировка грунта в дорожном корыте в проектую отметку м2 от 60
Устройство песчаного основания м2 от 80
Устройство щебёночного основания м2 от 80
Устройство основания из асфальтой крошки м2 от 120
Устройство бетонного основания с армированием м2 от 600
Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2 м2 от 15
Асфальтирование с материалом - мелкозернистый асфальт м2 от 450
Асфальтирование с материалом - песчаный асфальт м2 от 420
Асфальтирование с материалом - крупнозернистый асфальт м2 от 450
Установка бортовых камней БР 100.30.15 м.п. от 450
Установка бортовых камней БР 100.20.8 м.п. от 290
Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом м.п. от 150
Нарезка швов алмазными дисками м.п. от 70
Погрузка и вывоз строительного мусора м3 от 250
Нанесение дорожной разметки шириной 10 см м.п. от 60

 

Для обеспечения длительной эксплуатации дороги без преждевременного гарантийного ремонта важно позаботиться о соблюдении строгой последовательности и технологии, соответствующей каждому этапу строительства. ООО «Северо-Западная Ландшафтная компания» осуществляет комплексные дорожные работы в Санкт-Петербурге, начиная с инженерных изысканий, проектирования, подготовки основания и завершая укладкой дорожного полотна. Каждый этап дорожного строительства является чрезвычайно важным, не допускающим ошибок.
В России применяется немало подходов, связанных со строительством дорог. Мы хотим познакомить вас со стандартами, связанными с дорожной сферой, развитием технологий, обязательными этапами сооружения дорог.

Нормативная база, регламентирующая строительство дорог

Для строительства, ремонта или реконструкции автодороги необходимо заручиться распоряжением органов власти, обладающих соответствующим уровнем. На нашем сайте дорожных работ можно ознакомиться с действующими лицензиями и допусками, на основании которых мы ведем свою деятельность. В Своде правил, регламентирующем строительство автомобильных дорог, описан комплекс современных технологий, имеются ссылки для ознакомления с более специализированными сборниками правил и норм.
Деятельность, связанная с дорожным строительством, регламентируется в Градостроительном кодексе, нормативах, долгосрочных целевых программах. Данные документы предназначены лишь для фиксации самых общих вопросов, а указания отражаются в СНиПах в отношении:

Строители могут фактически воспользоваться всеми существующими технологиями. На основании действующего законодательства любая организация может руководствоваться собственными стандартами для осуществления работ. На основании принятого в 2015 году закона о стандартизации запустили национальную программу по стандартизации, предусматривающую действия, связанные с новыми нормами и прямым заимствованием зарубежных стандартов. Профессиональные организации, осуществляющие производство дорожных работ, эффективно пользуются новыми технологиями и соответствующими методическими документами, связанными со строительной отраслью.

Строительство цементобетонной дороги

Любые работы, касающиеся сооружения автомобильных трасс, относятся к технологически сложным процессам. Дорога является местом для проезда, а также инженерным сооружением особого типа. Мы видим лишь его верхнюю часть, состоящую из покрытия и бордюров. Остальные части спрятаны под землей. Подобная конструкция предназначена для перераспределения нагрузок, оказываемых проезжающим транспортом.
При сооружении цементобетонных дорог строители пользуются цементом, являющимся вяжущим веществом. Основным преимуществом подобного типа является долговечность. При правильной эксплуатации такой дороги она прослужит без ремонта до 24-х лет. Ремонт асфальтовых дорог требуется через 10 лет, если обеспечить строго соблюдаемую технологию.
Строительство цементобетонных дорог началось около 60-ти лет назад, но в связи с массовым жилищным строительством в СССР ощутили нехватку цемента. Стоимость нефти была невысокой, она добывалась большими объемами, что привело к широкому распространению асфальтобетонных смесей. Дороги, давно сооруженные в Сибири, на Севере и обладающие цементобетонным основанием, продолжают эксплуатироваться и сегодня. Аналогичным способом реализованы дорожные работы на КАД.
Использование цементобетона эффективно двумя способами: заливкой в заготовку с отвердением на воздухе и сборкой магистрали из подготовленных заранее плит. Производство монолитного бетона возможно на стройплощадке, хотя проблемы могут возникать с отвердением, требующим высокой температуры воздуха, свыше + 15-ти градусов. Технология, связанная с отливкой бетона в процессе сооружения трассы приводит к существенному замедлению работ, что препятствует организации масштабного строительства.
В полевой обстановке добиться качества бетонных плит, аналогичного заводскому, сложно. Данная технология обладает одним существенным недостатком, связанным с разъездом плит. Поэтому она нуждается в создании прочного основания, чтобы исключить образование разницы высот. Проезд большегрузных фур по таким дорогам усугубляет проблему. Практикуется применение железобетонных плит, со сквозными каналами и шпунтованными боковыми гранями. Каналы используются для пропускания стального троса, обработанного антикоррозийной смазкой. Арматура, покрытая полиэтиленовыми трубками, свободно передвигается.
Благодаря применению данной технологии строители добиваются снижения затрат. Цена дорожных работ уменьшается вдвое, если сравнивать с асфальтобетоном, что обусловлено более дешевым возведением основания. В США объем цементобетонных работ достигает 80-ти процентов. Они лишь снаружи покрыты асфальтовым слоем, чтобы смягчить движение.

Строительство асфальтобетонных дорог в РФ

Сегодня на отечественных автотрассах не более 3-х процентов бетонных дорог. Практически весь ассортимент новых и сооружаемых дорог обладает асфальтовым покрытием. Это связано с высокой прибыльностью нефтяного бизнеса, занимающегося поставками битума, входящего в асфальтовую смесь.
Современная дорога является многослойным, как пирог, сооружением. Оно возводится на грунте, затем на песчаном и щебенчатом слое. Снаружи укладывают асфальт. При разрушаемом асфальтовом покрытии на дороге появляется множеством мелких ям, трещин, что приводит к ухудшению качества езды. Асфальтобетон создается из сложной смеси бетона, с наполнителем и битумом. Существует связь между качеством данных компонентов и долговечностью покрытия. Строители осуществляют проверку качества покрытия, посредством извлечения проб. Также долговечность дорог напрямую связана с основанием, от толщины щебня до величины зерна, от общего числа слоев до режима, соответствующего эксплуатации будущего сооружения.
В процессе подготовки к строительству любых дорог посредством бульдозера снимают верхний слой почвы, с последующим укреплением грунтовым виброкатком. Существуют различные разновидности оснований, от которых зависит стоимость дорожных работ и эксплуатационные характеристики. Без подстилающего песчаного слоя сложно добиться сокращения нагрузки, оказываемой машинами.

Как заказать дорожные работы под ключ в СПб

Наши специалисты всегда ждут вас в офисе «Северо-Западной Ландшафтной Компании» по адресу: СПб, ул. Вербная, д. 4. Мы с удовольствием ответим на любой вопрос, касающийся дорожных работ. Вы сможете получить консультацию у профессионального специалиста и заказать выезд на свой объект.
Вас ждет беседа с компетентным специалистом за чашкой кофе, расчет предварительной сметы, лучшие и наиболее приемлемые предложения. При возможности приезжайте к нам с предварительным проектом либо пожеланиями. Это поможет лучше сориентироваться в будущих работах. За консультацию в офисе не придется платить, а решение о заказе дорожных работ принимать только вам!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено