Асфальтирование в СПб

Наименование работ Ед. измерения Цена за ед. изм, руб.
Асфальтирование с материалом - мелкозернистый асфальт м2 от 450
Асфальтирование с материалом - песчаный асфальт м2 от 420
Асфальтирование с материалом - крупнозернистый асфальт м2 от 450
Асфальтирование с материалом - щебеночно-мастичный асфальт м2 от 550

 

ООО «Северо-Западная Ландшафтная Компания» много лет осуществляет асфальтирование дорог в СПб. Асфальтированием в сфере дорожного строительства называют технологический процесс, связанный с распределением, укладкой и уплотнением асфальтобетонной смеси с обеспечиваемыми необходимыми условиями для твердения. Данная процедура необходима при обустройстве верхних слоев, соответствующих автомобильному либо пешеходному покрытию нежесткого типа, созданию нижнего основания дорожного покрытия, верхних слоев дорожных оснований.
Дорожное покрытие является наиболее прочным слоем дорожной одежды, способствующим определению основных транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, воспринимающим непосредственное воздействие, оказываемое нагрузкой от средств транспорта, а также атмосферными факторами.
Дорожное основание является несущей частью дорожной одежды, обеспечивающей распределение нагрузки в сочетании с дорожным покрытием, а также ее передачу на земляное полотно. Структура дорожного основания представлена верхним слоем, для создания которого пользуются более прочными материалами (от крупнозернистого асфальтобетона до черного щебня), и нижним слоем, соответствующим менее жестким требованиям по прочности (от щебня до гравия, от песка до других материалов, не обработанных органическим вяжущим).
В процессе, связанном со строительством новой автодороги, капитальным ремонтом или реконструкцией дорожного полотна, асфальтирование обладает наиболее значимой ролью, способствуя образованию покрытия требуемого качества.
Технология асфальтирования в СПб, цена которого в ООС «СЗЛК» является вполне доступной, соответствует автомобильным дорогам любых категорий, независимо от дорожно-климатических зон. С помощью асфальтирования обеспечивают твердыми асфальтобетонными покрытиями малые площади на:

Основные этапы, соответствующие технологическому процессу асфальтирования

Процесс асфальтирования состоит из 3 основных этапов:

  1. Подготовительные работы
В рамках данного этапа специалисты занимаются подготовкой нижележащего слоя для процедуры укладки асфальта. Необходимо добиться уплотнения конструктивного слоя дорожной одежды, предназначенной для последующей укладки асфальтобетонной смеси, чтобы получить нормируемую плотность в сочетании с требуемой ровностью поверхности. При наличии на поверхности существенных неровностей основания, следует позаботиться об устройстве выравнивающего слоя, воспользовавшись тем же асфальтобетоном либо иными дорожно-строительными материалами, обработанными органическим связующим.
При отсутствующих на основании неровностях и повреждениях (от ям до трещин, от впадин до выбоин), этап подготовительных работ состоит из:

Цена за м2 асфальтирования напрямую зависит от сложности предварительного этапа. Подгрунтовку осуществляют за шесть часов накануне укладки асфальта. Нанесение жидкого битума либо битумной эмульсии на обрабатываемой поверхности осуществляется при помощи автогудронатора либо ручного гудронатора, без пропусков равномерным слоем. Подгрунтовка, связанная с асфальтируемым основанием, не является обязательной процедурой, если нет загрязнений на поверхности, особенно связанных с движением транспорта. Обработку нижележащего слоя исключают, если укладка слоев асфальта производится одного за другим, не допуская существенных перерывов.
Если при асфальтировании применяют литую асфальтобетонную смесь, запрещено подгрунтовку основания осуществлять горячим битумом, можно применять исключительно битумную эмульсию. Процедуру подгрунтовки можно объединить с укладкой асфальта, если строители вооружены некоторыми видами асфальтоукладочной техники, оснащенной модулем, распределяющим битумную эмульсию.

  2. Укладка асфальтобетонной смеси
В соответствии со степенью участия средств механизации, работы, связанные с распределением и укладкой асфальта, осуществляются несколькими способами:
При механизированной укладке выполнение всех процессов, связанных с распределением и укладкой асфальта, осуществляется при помощи асфальтоукладочной техники. Данный способ эффективен при ширине укладки от 60-ти сантиметров (от пешеходных до велосипедных дорожек), до 12-ти метров, для одновременных работ с двумя полосами автомобильной дороги.
При полумеханизированной укладке применяют асфальтоукладочную технику в сочетании с ручным способом укладки асфальта, соответствующим асфальтировке труднодоступных мест.
При ручной укладке ограничиваются только ручным способом. Асфальтирование дворов, иных участков, имеющих площадь, ограниченную 30-тью квадратными метрами, мест, не доступных для асфальтоукладчика.

  3. Уплотнение асфальтобетонной смеси
Данная процедура начинается после укладки. Для достижения заданного качества, свойственного асфальтобетонному покрытию, пользуются уплотняющими машинами. Возможно применение различных методов уплотнения и различных типов катков, соответствующих конкретным условиям работ, связанных с асфальтированием.
Традиционно для работ с горячими асфальтобетонными смесями пользуются катками статического действия, соответствующими всем этапам уплотнения. Широко пользуются технологическими схемами уплотнения, посредством пневмоколесных катков. В труднодоступных местах работают ручными виброкатками либо вибрационными плитами.
Уплотнение горячей асфальтобетонной смеси осуществляют после распределения асфальтоукладчиком. Эффективно использование челночного движения по укатываемым полосам, с перекрытием каждого следа от 20-ти до 30-ти см по поперечному направлению. Схема, используемая в укатке, должна способствовать обеспечению равномерного уплотнения, соответствующего по ширине укатываемому полотну.
Подбор вида, веса, количества дорожных катков, а также ведущей машины звена, занимающейся основным уплотнением, осуществляют в соответствии с:

С ориентировочным количеством гладковальцовых катков определяются в зависимости от ширины укладываемого слоя. При предварительном уплотнении применяется статический режим работы катков. Вибрацию включают в рамках основного этапа уплотнения.
Если при асфальтировании применяют литую асфальтобетонную смесь, обходятся без этапа уплотнения. Это обусловлено вязко-теучей консистенцией смеси, которая самостоятельно распределяется по поверхности, набирая при остывании прочность. Литьевая технология асфальтирования требует распределения плюс запрессовки щебня, завершающей укладку асфальта.
Запрессовка щебня является технологической операцией, придающей литому асфальтобетонному покрытию требуемые фрикционные характеристики, благодаря распределению и втапливанию черного горячего щебня.

Несколько общих правил и наиболее важных аспектов асфальтирования

Заниматься асфальтированием эффективно после разработки проекта, соответствующего производству работ, с последующим его утверждением. Асфальтирование - цена за м2 вместе с материалом – требует соответствия требованиям, предъявляемым к качественным автомобильным дорогам. Для получения требуемых показателей, связанных с асфальтированными покрытиями, необходимо обеспечить соблюдение технологических режимов, в сочетании с правильным выбором оборудования и высоким качеством материалов.
Не существует зависимости между любым другим видом дорожных работ и температурой окружающего воздуха, выпадающими осадками, солнечной радиацией, воздействующими зимой химическими реагентами. При проектировании работ, связанных с асфальтированием автодорог, следует руководствоваться погодно-климатическими факторами:

Асфальтирование территории требует сухой погоды, сухого основания, положительной температуры. Существует зависимость между температурой окружающего воздуха и интенсивностью остывания асфальтобетонной смеси, длиной полосы укладки и технологией уплотнения. При пользовании некоторыми типами асфальтобетонной смеси вероятна погрешность в указанных требованиях.
Повышения качества дорожных покрытий добиваются благодаря обеспеченным требуемым температурным режимам, связанным с укладкой и уплотнением горячих смесей.
Выбор конкретного материала, эффективного для асфальтирования участка, осуществляется на этапе разработки проекта, в соответствии с категорией дороги и условиями ее эксплуатации. Каждому конструктивному слою, входящему в дорожную одежду, подбирают свою разновидность асфальтобетона.
Для обустройства верхних слоев покрытий, независимо от категории дорог, пользуются только плотным или высокоплотным мелкозернистым асфальтобетоном, содержащим в большом количестве щебень либо отсевы дробления, обладающие высокой прочностью и устойчивые к погодно-климатическим факторам.
Обустройство верхних слоев оснований осуществляют с использованием как пористого, так и высокопористого асфальтобетона.
При работах, связанных со строительством новой автодороги, реконструкцией или капитальным ремонтом дорожного полотна, планируют двухсменную работу, чтобы чередовать создание верхнего слоя покрытия и нижнего.
Асфальтирование автодорог осуществляется сформированными механизированными звеньями, состоящими из асфальтоукладчика, дорожных катков, вспомогательных машин и других приспособлений. Если места не доступны для техники, пользуются ручным способом асфальтирования.
Асфальтирование площадок обычно предваряется пробной укладкой асфальтобетонной смеси. Эта стадия нужна для корректировки состава смеси, нормы розлива битумного связующего, уточнения толщины припуска, количества проходов катка, чтобы обеспечить проектную плотность. Длина полосы, соответствующая пробной укладке, должна минимально достигать 200 метров. Ее результаты используют для уточнения окончательного рецепта асфальтобетонной смеси, определения режима, соответствующего укладке и уплотнению.

Технический контроль качества работ связанных с асфальтированием

В компании ООО «СЗЛК» огромное внимание уделяется техническому контролю качества, осуществляя его с помощью визуальной оценки, инструментальных измерений асфальтируемого объекта и лабораторных испытаний проб.
Устройство асфальтобетонного покрытия требует контроля (через каждые 100 метров):

Контроль температуры асфальтобетонной смеси осуществляют в соответствии с сопроводительными документами, выдаваемыми для каждого транспортного средства. Измерение температуры позволяет определять бракованную партию.
Асфальтирование м2 зависит от геометрических параметров дороги (продольных и поперечных уклонов), контролируемых посредством специального оборудования, соответствующего передвижным полевым лабораториям диагностики дорог. Контролем параметров, не обладающих количественной оценкой, занимаются визуально.
Укладку асфальта сопровождают контролем качества, соответствующего готовому асфальтобетонному покрытию, а также проверкой коэффициента уплотнения. Для этого пользуются высверленными цилиндрическими кернами или вырубками прямоугольной формы. Отбор проб осуществляют через трое суток по завершении уплотнения, открытия движения автотранспорта.

Возможные дефекты, связанные с асфальтированным покрытием

Асфальтирование под ключ требует строгого соблюдения как правил подготовки, так и технологических режимов, а также исправного состояния дорожного техники, удовлетворительного состояния асфальтобетонной смеси (от температуры до однородности). При не соблюдении данных требований возможно возникновение дефектов.
Трещины на поверхности заасфальтированного покрытия возникают из-за:

Волнообразование возникает из-за:

Масляные пятна на покрытии возникают из-за:

Неравномерное уплотнение возникает из-за:

Низкий предел прочности возникает из-за:

Следы от катка возникают из-за:

Неравномерная структура покрытия возникает из-за:

Особенности формирования стоимости асфальтирования

Асфальтирование - стоимость за м2 варьируется в соответствии с толщиной покрытия, типом асфальтобетонной смеси, категорией автомобильных дорог, планируемой транспортной нагрузкой, наличием подстилающего основания, его качеством, а также другими факторами. Формирование расценок соответствует спросу и предложению. Окончательная стоимость определяется следующими факторами:

Как сделать заказ асфальтирования в СПб

Наши специалисты всегда ждут вас в офисе «Северо-Западной Ландшафтной Компании» по адресу: СПб, ул. Вербная, д. 4. Мы с удовольствием ответим на любой вопрос, касающийся асфальтирования, развеем ваши сомнения. Вы сможете получить консультацию у профессионального специалиста и заказать выезд на свой объект.
Вас ждет беседа с компетентным специалистом за чашкой кофе, расчет предварительной сметы, лучшие и наиболее приемлемые предложения. При возможности приезжайте к нам с предварительным проектом либо пожеланиями. Это поможет лучше сориентироваться в будущих работах. За консультацию в офисе не придется платить, а решение о заказе асфальтирования принимать только вам!

 

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено